Муніципальний телеканал м. Запоріжжя
Городская власть с проверкой отправилась в диспетчерскую службу КП «Основание». Она была создана почти год назад в рамках реформы ЖКХ и социальных инициатив Президента Украины.
Оставить заявку на ликвидацию коммунальных ЧП, ремонт кровли и даже покос карантинных растений жители города могут, позвонив в колл-центр КП «Основание» по номеру 15-80. За сутки здесь принимают до двух с половиной тысяч таких обращений и передают их на выполнение коммунальным службам.
С момента приёма звонка заявке присваивают регистрационный номер, по которому операторы и контролёры отслеживают ее состояние, вплоть до выполнения. Для каждой проблемы определена своя категория и срок её решения.
Ждать заявителю приходится из-за недостатка финансирования или несознательных исполнителей. Случается, что коммунальщики предоставляют недостоверную информацию о проделанной работе, признаются на предприятии. Но найти виновных в таких случаях – просто, это делает специальная программа, которая расписывает историю каждой заявки.
Несмотря на сложности – более 80-ти процентов заявок уже выполнены, отмечает первый заммэра Дмитрий Свиркин. Постоянно проводится анализ всех обращений, на основе которого в коммунальном предприятии определят наиболее проблемные участки и составят план работ на следующий год.
31.03.2021, 16:00
09.04.2021, 11:12
29.03.2021, 11:28
01.04.2021, 13:27
26.03.2021, 13:47
25.03.2021, 12:01
24.03.2021, 08:31
05.04.2021, 13:21
19.03.2021, 19:02
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: