circle-background

Муніципальний телеканал м. Запоріжжя

circle-background
weather

+3°

Програма телепередач:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ НД
weather

+3°

Телепрограма

Городская власть проверила работу call-центра «15-80»

03.09.2013, 16:13

text
Поділитися:

Городская власть с проверкой отправилась в диспетчерскую службу КП «Основание». Она была создана почти год назад в рамках реформы ЖКХ и социальных инициатив Президента Украины.

Оставить заявку на ликвидацию коммунальных ЧП, ремонт кровли и даже покос карантинных растений жители города могут, позвонив в колл-центр КП «Основание» по номеру 15-80. За сутки здесь принимают до двух с половиной тысяч таких обращений и передают их на выполнение коммунальным службам.

С момента приёма звонка заявке присваивают регистрационный номер, по которому операторы и контролёры отслеживают ее состояние, вплоть до выполнения. Для каждой проблемы определена своя категория и срок её решения.

Ждать заявителю приходится из-за недостатка финансирования или несознательных исполнителей. Случается, что коммунальщики предоставляют недостоверную информацию о проделанной работе, признаются на предприятии. Но найти виновных в таких случаях – просто, это делает специальная программа, которая расписывает историю каждой заявки.

Несмотря на сложности – более 80-ти процентов заявок уже выполнены, отмечает первый заммэра Дмитрий Свиркин. Постоянно проводится анализ всех обращений, на основе которого в коммунальном предприятии определят наиболее проблемные участки и составят план работ на следующий год.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: