circle-background

Муніципальний телеканал м. Запоріжжя

circle-background
weather

+3°

Програма телепередач:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ НД
weather

+3°

Телепрограма

Коммунальные жалобы запорожцев примут по Интернету

04.12.2013, 18:01

text
Поділитися:

Вызвать сантехника, сообщить о поломанном лифте или открытом люке прямо по Интернету. Вскоре запорожцы смогут рассказать о проблемах собственного дома и улицы на специальном сайте. Наш город присоединился к общенациональному проекту, его цель – решать жилищные и коммунальные вопросы более оперативно и прозрачно. За право принять участие в проекте боролись 89 городов Украины. В итоге отобрали 5. В их числе и Запорожье.

Порядок в домах и на улицах города зависит от каждого жителя, считают создатели проекта «Открытый город». Суть его в том, что пользователи он-лайн сообщают власти, на какие проблемы стоит обратить внимание. Такие проекты уже подтвердили свою эффективность за рубежом. Теперь черед перемен настал и в Украине.

Как рассказал президент фонда «Восточная Европа» Виктор Лях, по итогам конкурса отобрали 5 пилотных городов, в которых внедрят новую систему.  Запорожье победило в довольно непростой борьбе среди 89 городов-участников. Организаторы оценили инновационный подход, сотрудничество и взаимодействие исполнительного комитета Запорожья и общественной организации «Єдність за майбутнє», после чего было принято решение о поддержке проекта

Суть идеи проста. На специальном сайте нужно указать свой город и район. Затем выбрать категорию, к которой относится та или иная проблема. Это может быть сфера ЖКХ, безопасности, транспортной сети или других. После пользователь указывает место на карте и заполняет заявку.

По словам Виктора Ляха, будет создана система, которая, с одной стороны, будет показывать горожанам те пункты, на которые местная власть должна обращать внимание, а с другой стороны – использовать жителей города как источник в определении таких проблем.

Документы о реализации проекта подписали в мэрии. Как отметил городской голова Александр Син, это – новый шаг в развитии города. Мэр выразил уверенность, что технические службы согласуют работу новой платформы с деятельностью городского колл-центра. Службы будут взаимодействовать в автоматизированном режиме.

В мэрии надеются, что новый Интернет-ресурс позволит гораздо эффективнее решать проблемы запорожцев. При этом  жители города могут сразу видеть, сколько времени уходит на то, чтобы обработать каждую заявку и проследить за этим лично.

 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: