circle-background

Муніципальний телеканал м. Запоріжжя

circle-background
weather

+3°

Програма телепередач:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ НД
weather

+3°

Телепрограма

Служба 15-80 помогла решить 90 % проблем запорожцев

22.11.2013, 17:17

text
Поділитися:

Как театр начинается с вешалки, так и работа колл-центра начинается с доступности, уверен городской голова. Оттого на заседании исполкома поручил руководству гордепартамента ЖКХ улучшить систему дозвона на линию 15-80 и наладить обратную связь с запорожцами.

В горисполкоме отмечают: хотя в колл-центре работает одновременно от 15 до 24 операторов, жители города не всегда могут дозвониться с первого раза. Кроме того, некоторые запорожцы жалуются, что иногда не получают ответы на поставленные вопросы. Мэр уверен, так быть не должно.

По словам Александра Сина, в течение нескольких месяцев могут решаться только очень сложные коммунальные проблемы. Однако в последнее время участились жалобы на то, что при звонке оператору люди не получают даже четкой информации о том, когда будет решена их проблема. Такая ситуация – серьезнейшая недоработка колл-центра.

В целом, отмечают в мэрии, колл-центр пользуется спросом у запорожцев. Ведь в телефонном режиме они могут обратиться к специалистам по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства города. За этот год на линию 15-80 поступило 454 тысячи обращений.

Как пояснил замдиректора гордепартамента ЖКХ Алексей Бородай, информационный характер носило 53 % обращений. На контроле остаются 15 тысяч заявок, выполнено 189 тысяч заявок, или 42 % от их количества. Также от горожан поступило 1987 благодарностей.

Александр Син признал: 42% выполненных заявок – высокий коэффициент, особенно, если учесть, что по 53 % обращений никаких работ проводить не требовалось. Таким образом, эффективность работы колл-центра очень высока и составляет более 90 %.

На разработку предложений по совершенствованию работы колл-центра мэр отвел две недели. В гордепартаменте ЖКХ должны разработать четкую схему связи запорожцев, обратившихся в колл-центр, с профильными специалистами. Также предстоит обеспечить беспроблемный дозвон на линию 15-80, разработав систему постоянного тестирования связи с операторами.

 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: