circle-background

Муніципальний телеканал м. Запоріжжя

circle-background
weather

+3°

Програма телепередач:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ НД
weather

+3°

Телепрограма

Три запорожские гимназии попали во всеукраинский топ-100

11.11.2016, 09:50

text
Поділитися:

Большинство выпускников региона показали достаточный и высокий уровень знаний украинского языка. Такой вывод сделан на основе результатов внешнего независимого оценивания, которые были представлены на расширенном заседании коллегии Департамента образования и науки облгосадминистрации, сообщает Управление по делам прессы и информации ОГА.

Для прохождения внешнего независимого оценивания в 2016 году в Запорожской области было зарегистрировано 12 017 участников.

ВНО проводилось по 12-ти учебным предметам. Наибольшей популярностью среди выпускников области – участников ВНО, кроме украинского языка и литературы, пользовались история Украины (71,8%) и математика (49,5%).

По результатам сессии получили 200 баллов по одному предмету тестирования девять выпускников, что обеспечило области 8 место в рейтинге по Украине (в прошлом году область заняла 7 место).

В рейтинге школ Украины Топ-200 по результатам прохождения ВНО по украинскому языку, составленном Украинским центром оценивания качества образования, в первую сотню вошли три запорожских гимназии: гимназия № 93 (Шевченковский район), гимназия № 31 (Днепровский район), гимназия № 6 ( Коммунарский район).

По результатам нынешнего тестирования 160 и выше баллов по украинскому языку и литературе получили 30,4% выпускников. По 12-балльной шкале 51,44% выпускников региона показали достаточный и высокий уровень знаний по украинскому языку, что на 4,46% ниже общегосударственного (55,7%); 37% – средний, 12% – первоначальный.

Средний показатель по области достаточного и высокого уровней учебных достижений составляет 49,81%. Результаты в этой категории выше, чем по области и Украине, обнаружили ученики из школ пяти городов области: Бердянска (63,97%), Токмака (63,02%), Запорожье (61,85%), Мелитополя (58, 01%), Энергодара (55,69%).

– Первоочередная проблема, которая напрямую влияет на качество знаний учащихся, – это невозможность обеспечить преподавание учителями-специалистами целого ряда предметов в большинстве сельских малокомплектных школ. Анализ сети учебных заведений с классами, наполняемостью менее пяти учеников, почти полностью совпадает с неутешительной результативностью независимого оценивания. На качество подготовки учащихся влияет и уровень квалификации учителя, – отметила директор Департамента Татьяна Озерова.
 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: