circle-background

Муніципальний телеканал м. Запоріжжя

circle-background
weather

+3°

Програма телепередач:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ НД
weather

+3°

Телепрограма

У Запорожья появился туристический логотип (внимание, опрос!)

23.07.2014, 17:49

text
Поділитися:

Дело на миллион – именно столько туристов ежегодно хотят видеть в Запорожье представители власти. Пока что количество гостей, которые приезжают в наш город, набирается свыше 150 тысяч. Но это далеко не предел, считают в мэрии. Чтобы Запорожье по уровню популярности не уступало Львову, Киеву, Одессе и другим лидерам украинского туризма, власти призвали на помощь рекламистов. Первым делом те разработали туристический логотип города.

Конкурсы на туристический логотип для родного города среди запорожцев проводились не раз, рассказывают в городском управлении туризма. Но в итоге важную миссию решили доверить профессионалам. Как оказалось, в Украине не так уж много рекламных агентств занимается продвижением туристического имиджа городов. Но запорожские за дело взялись.

Разработчик логотипа Михаил Федоров говорит: к задаче подошли не только как маркетологи, рекламисты, социологи, но и как жители и патриоты нашего города. Основывались на истории Запорожья, и концепции его развития, которая была разработана в прошлом году и сейчас ожидает утверждения. Также за основу взяли результаты ранее проведенных тематических конкурсов.

Опыт тех городов, у которых уже есть логотипы, запорожские разработчики тоже учли. Говорят, проанализировали и украинские, и зарубежные турсимволы. На основе этого создали первые варианты запорожского лого. Там попытались уместить все, чем славится наш край – казачество, Хортица, Днепрогэс.

Разработчик логотипа Андрей Матвеев пояснил: слоганом, сопутствующим логотипу, является: «Город Запорожье. Энергия поколений». И логотипе отражается наша очень богатая история. Чтобы логотип был не слишком сложным, учли правило: очень просто запомнить логотип, который ты можешь нарисовать ручкой, не имея особых художественных способностей.

Следующий вариант логотипа тоже не из простых. В нем разработчики отталкивались от герба города. В основе – очертания казака. Однако и этот вариант дизайнеров не устроил. Объясняют, казачество – несомненная гордость нашего края. Но не казачеством единым. В итоге сделали ставку на простоту. Андрей Матвеев рассказывает: самая крупная часть логотипа – это кириллическая буква «З». Между частями буквы «З» находится сердце – оно олицетворяет остров Хортица, ведь она является, по сути, сердцем Запорожья. Остров расположен между частями буквы «З», и соединен с городом мостами. Также в логотип добавили элементы украинского орнамента.

Как можно применять такой символ, рекламисты тоже продумали. При помощи логотипа предлагают приглашать в Запорожье гостей, привнести нотки патриотизма в оформление улиц и городского транспорта, и усилить социальную рекламу.

Последнее слово разработчики нового логотипа оставляют за запорожцами. Что думают о предложенном туристическом символе сами жители города, выясним прямо сейчас.
Идеи и замечания по поводу предложенного символа может высказать каждый запорожец, говорят авторы логотипа. Предложения можно присылать на электронный адрес [email protected] Разработчики уверены, принять участие в создании туристического бренда города должны сами его жители.
Высказать свое мнение по поводу нового логотипа Запорожья можете и вы. Заходите нашу официальную страничку Вконтакте. Участвуйте в опросе и следите за новостями.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: