Муніципальний телеканал м. Запоріжжя
Руководство города отправилось в банки и на почту с проверкой. Хотят выяснить, насколько качественно организована работа по приему коммунальных платежей, и могут ли запорожцы оплатить счета без проблем и очередей.
Оплатить счета за коммунальные услуги запорожцы могут во всех отделениях Укрпочты, Ощадбанка и Приватбанка. Сейчас в городе действует около 200 таких пунктов. Чтобы наладить работу во всех отделениях специалистам понадобилось время. В мэрии говорят, больше всего нареканий вызывала невозможность оплатить все услуги сразу. Некоторые отделения не принимали платежи за домофон, госохрану и детские сады. Но волновало не только это.
Чтобы такие ситуации больше не возникали, во всех отделениях Укрпочты, Приватбанка и Ощадбанка увеличили количество касс для оплаты коммунальных услуг. Также там разместили специальные таблички с информацией о платежах, а операторы прошли дополнительное обучение и стали работать быстрее. В соблюдении нормативов решила убедиться инспекция из мэрии во главе с первым замом городского головы.
Пять-семь минут на прием оплаты коммунальных платежей уходит и у работников Приватбанка. В целом, отмечают в мэрии, работой учреждений остались довольны. Но вопросы остались. Пока не во всех пунктах есть необходимые информационные таблички. Так что проверки продолжатся. Обо всех проблемах в работе отделений запорожцы могут сообщать в колл-центр по номеру 15-80.
09.04.2021, 10:16
09.04.2021, 21:02
29.03.2021, 13:23
24.03.2021, 08:22
01.04.2021, 09:12
24.03.2021, 08:28
06.04.2021, 19:59
16.03.2021, 12:50
15.03.2021, 10:22
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: