circle-background

Муніципальний телеканал м. Запоріжжя

circle-background
weather

+3°

Програма телепередач:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ НД
weather

+3°

Телепрограма

В Запорожье вышел на линию шестой троллейбус, произведенный «Южмашем»

24.12.2015, 12:20

text
Поділитися:

Новый троллейбус модели «ДНІПРО-Т103» производства днепропетровского «Южмаша» вышел на линию по маршруту №3. Это уже шестая подобная машина, пополнившая парк КП «Запорожэлектротранс», сообщает пресс-служба мэрии.

Как отмечают на предприятии, за два месяца запорожцы, как и жители Киева и Винницы, убедились в преимуществах новинок. Они оснащены кондиционерами салона и кабины водителя. Низкопольность позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями. Новый троллейбус потребляет на 30% меньше электроэнергии, на нем установлен тяговый двигатель немецкого производства. Обеспечивается тихий ход, плавные остановки.

– Работала на многих моделях троллейбусов и могу сказать, что данная выгодно отличается от других, – говорит водитель Елена Мислицкая. – Здесь применены новые технологии, много электроники, машина идет тихо, мягкие педали, в салоне комфортно, работают печки и кондиционер – как в салоне, так и в кабине. Продуманы и вопросы безопасности: например, при открытых дверях троллейбус не тронется. В общем, все сделано для людей.

Как отметил генеральный директор КП «Запорожэлектротранс» Юрий Папач, новые троллейбусы поступили в троллейбусный парк №1 по программе закупки нового транспорта, принятой городским советом. На их приобретение из городского бюджета было потрачено 23,7 миллиона гривен.
– Хотелось бы, чтобы депутатский корпус увидел: «Запорожэлектротранс» – сильное предприятие, способное на своей базе выполнять капитальные восстановительные ремонты старой техники. Так, троллейбус, вышедший после ремонта и способный эксплуатироваться еще пять лет, обходится в 500 тысяч. Новый – в 4 миллиона гривен, – рассказал Юрий Папач. – И пока город не может одновременно заменить новой техникой весь подвижной состав, необходимо одновременно восстанавливать старые и покупать новые троллейбусы. Это позволит увеличить пассажиропоток и выручку, приблизиться к самоокупаемости. Такую задачу поставила перед нами городская власть.

Например, если на старых троллейбусах выручка составляет до 400 гривен, то на новых за счет большей пассажировместимости – до полутора тысяч.
– Мы будем всячески поддерживать и развивать городской электротранспорт, – подчеркнул председатель постоянной комиссии горсовета по обеспечению жизнедеятельности города Олег Адаманов. – Это социальный экологически чистый вид транспорта. Троллейбусы экономичны и комфортны. Немаловажно и то, что данные троллейбусы собраны отечественным предприятием: приобретая их, мы поддерживаем украинскую экономику.

СПРАВКА
Сегодня в Запорожье выходит на маршруты 50 троллейбусов. Для того, чтобы обеспечить интервал движения в 10 минут – как это предусматривает график – требуется дополнительно 25 машин. В будущем году за счет городского бюджета планируется закупить новых 10 единиц и капитально отремонтировать 10 имеющихся.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: