circle-background

Муніципальний телеканал м. Запоріжжя

circle-background
weather

+3°

Програма телепередач:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ НД
weather

+3°

Телепрограма

В Запорожской области будут отлавливать грабителей грузовых поездов

14.12.2015, 15:41

text
Поділитися:

Куда делись 40 тонн угля, 16 тонн удобрений, а еще тонны кокса, чугуна и  ферросплавов? Ответ на этот вопрос искали в Запорожской обладминистрации. Все дело в том, что, по данным представителей власти, за неполный год в нашем регионе в 24 раза участились случаи воровства на железной дороге. А сумма убытков от краж уже составляет – ни много, ни мало – 25 миллионов гривен. Кто виноват и что делать, вместе выясняли чиновники, предприниматели, правоохранители и представители Службы безопасности.

Ловкость рук – и ценного груза как не бывало. Твердое топливо и металл неизвестные умудряются похитить прямо из опечатанных вагонов, причем, когда те еще на ходу, рассказали в обладминистрации. По поводу подозрительных краж на  железной дороге представители власти озвучили собственные предположения.

По словам зампредседателя Запорожской обладминистрации Константина Брыля: “Я не хочу никого судить, но тут без причастности органов внутренних дел или национальной полиции не обходится. Извините, когда только с одного состава пропадает 40 тонн угля при перевзвешивании – это ж нужно его как-то выкинуть, с помощью механизмов собрать, это все в визуальной зоне находится. А когда с одного вагона 16 тонн удобрений пропадает – это как?”.

В свою очередь сами представители Приднепровской железной дороги разводят руками и отмечают, воровство участилось сразу после ликвидации линейных подразделений милиции, а на для охраны грузов попросту не хватает кадров. Среди самых проблемных участков в регионе называют –  Запорожье-Левое, Вольнянск, Мелитополь, Пологи, Бердянск и Ореховский район.

Как рассказал замначальник коммерческого отдела Запорожской дирекции Приднепровской ЖД Виктор Сытник: “Ситуация с охранностью грузов перевозимых становится уже критической. Хищению посторонними лицами подвергаются практически все грузы – в основном, металлолом, металлопродукция всевозможных наименований, цинк, ферросплав, чугун, кокс, уголь, в этом году участились и массовые хищения минеральных удобрений”.

За неполный год уже зарегистрировано без малого 300 фактов таких краж, рассказали в ОГА. Константин Брыль поручил правоохранителями совместно с представителями  железной дороги разработать план профилактических мер, чтобы предотвратить хищения. В частности установить систему видеонаблюдения и наладить оперативную систему связи между железнодорожниками и силовиками.

 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: