Муніципальний телеканал м. Запоріжжя
Колл-центр по услугам ЖКХ заработал. Правда, пока в тестовом режиме, но звонки жителей уже готовы принять 60 операторов. Все услышанное – данные жителя, его адрес и суть проблемы – вносится в компьютер.
В мэрии отмечают – аналогов запорожскому колл-центру нет. Нечто подобное есть в Харькове, но наш, уверяют, стократ лучше. Работает в круглосуточном режиме, и теперь вместо заявления в ПРЭЖО, «Водоканал» и теплосети можно просто позвонить по телефону — 1580.
Сейчас новый сервисный центр по услугам ЖКХ готовят к официальному открытию. Кроме телефонных звонков здесь также рады личным визитам жителей. В холле обустроят приемную, где можно будет получить любые справки и консультации.
09.04.2021, 10:16
25.03.2021, 11:26
25.03.2021, 10:21
29.03.2021, 10:14
22.03.2021, 11:17
09.04.2021, 11:15
09.04.2021, 09:10
23.03.2021, 10:53
31.03.2021, 10:43
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: