Муніципальний телеканал м. Запоріжжя
Колл-центр по услугам ЖКХ заработал. Правда, пока в тестовом режиме, но звонки жителей уже готовы принять 60 операторов. Все услышанное – данные жителя, его адрес и суть проблемы – вносится в компьютер.
В мэрии отмечают – аналогов запорожскому колл-центру нет. Нечто подобное есть в Харькове, но наш, уверяют, стократ лучше. Работает в круглосуточном режиме, и теперь вместо заявления в ПРЭЖО, «Водоканал» и теплосети можно просто позвонить по телефону — 1580.
Сейчас новый сервисный центр по услугам ЖКХ готовят к официальному открытию. Кроме телефонных звонков здесь также рады личным визитам жителей. В холле обустроят приемную, где можно будет получить любые справки и консультации.
23.12.2020, 09:39
04.01.2021, 13:35
14.01.2021, 15:52
12.01.2021, 18:09
18.12.2020, 13:25
24.12.2020, 09:29
30.12.2020, 09:16
04.01.2021, 15:02
23.12.2020, 23:19
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: