circle-background

Муніципальний телеканал м. Запоріжжя

circle-background
weather

+3°

Програма телепередач:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ НД
weather

+3°

Телепрограма

Запорожских дачников ждут на «Водоканале»

18.02.2014, 17:27

text
Поділитися:

Запорожцы могут подключиться к централизованному водоснабжению через единое окно. Такую форму работы с абонентами официально презентовали на «Водоканале». Открыли его полтора месяца назад и оказали помощь уже сотням жителей. Попробовать на себе коммунальное нововведение решил первый заммэра Дмитрий Свиркин, отправившись на «Водоканал» в роли абонента, который хочет подключиться к централизованному водоснабжению. Пришел на улицу Артема, 61 где с 8 января действует система «Единое окно». Как подчеркнул первый зам городского головы, в центр он пришел без договора, точки подключения, техусловий и других бумаг, а имея в распоряжении лишь объект, который необходимо подключить к воде и канализации.
В самом помещении «Единых окон» оказалось два. Рядом — информационные стенды с перечнем документов. На работниках нового сервиса лежит большая ответственность: им нужно вместе с абонентом пройти весь путь к цели, будь то обычное переоформление документов либо же подключение к водоснабжению. Ответ на свой вопрос получил и первый заммэра. Как выяснилось, если при покупке объекта был получен весь пакет документов, дополнительно ничего оформлять не нужно. Имеющиеся в наличии бумаги следует сдать в «Единое окно», получив регистрационный номер. Затем документы рассмотрят в течение 10 рабочих дней.
По словам Дмитрия Свиркина, от любого запорожца достаточно заявления и первоначальных копий документов, подтверждающих право собственности на объект. Оформление и выдача остальных бумаг – обязанность КП.
Раньше о своих обязанностях «Водоканал» сообщал потребителям через консультационный центр на улице Горького. Но его одного не хватало, что вызывало жалобы от абонентов. Поэтому систему расширили. Единым окном впервые воспользовалась и жительница Запорожья Наталья Стойчева. Купила квартиру, хочет переоформить документы. Сотрудники «Водоканала», отмечает, во всем помогли. Единственное, говорит, хотелось бы побыстрее — на весь цикл оформления ушло три месяца.
Узнать о готовности документов можно и по телефону, уточняют на предприятии. И напоминают, что с конца января действует акция для садовых товариществ. Как сообщил первый заместитель гендиректора КП «Водоканал» Павел Узунов, их принимают вне очереди, учитывая сезонное повышение спроса. Поэтому всех дачников просят прибыть в центр для заключения документов, необходимых для получения воды в весенне-летний период. Акция «Пропуск без очереди» действует до 20 марта.
Перечень документов, как для дачников, так и для остальных абонентов можно найти на сайте «Водоканала»: http://www.vodokanal.zp.ua/news/comments/1290.

 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: