circle-background

Муніципальний телеканал м. Запоріжжя

circle-background
weather

+3°

Програма телепередач:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ НД
weather

+3°

Телепрограма

Запорожцы активно обращаются в Контакт-центр ОГА

09.10.2015, 12:55

text
Поділитися:

С начала года при облгосадминистрации работает контактный центр Запорожской области, который принимает обращения от граждан и физических лиц-предпринимателей по единому телефонному номеру.

По итогам работы в январе – сентябре в Центр поступило 1759 обращений, из которых 588 заявлений, 762 консультации, 374 жалобы, 22 предложения и 13 благодарностей. Наибольшее количество обращений поступило из Запорожья – 713, тогда как с территорий области обратились значительно меньше, в частности: из Черниговского района – 104, Запорожского и Васильевского – по 48, Ореховского – 34, Вольнянского – 30 Гуляйпольского – 25 Мелитопольского – 24 , Акимовского – 23 городов, Мелитополь, Бердянск, Токмак – 44, 28 и 15 соответственно. Кроме этого, значительную долю составляют обращения из других областей – 506.

Спектр затронутых вопросов касался разных сфер жизнедеятельности, но чаще всего граждан волнуют вопросы коммунального хозяйства и благоустройства населенных пунктов, жилищного хозяйства и социальной защиты населения – 274, 251 и 152 соответственно; здравоохранения – 51, транспорта и связи – 30 и 38 соответственно, сельского хозяйства и землепользования – 29, обеспечение законности и охраны правопорядка – 29, образования, воспитания и обучения детей и молодежи – 21.

Примечательно, что проблемы жилищно-коммунального хозяйства в их многочисленных проявлениях характерны прежде всего для Запорожья.

Вопросы социальной защиты традиционно касаются предоставления материальной помощи, льгот, назначения и перерасчета социальных выплат, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, перерасчета пенсий. С ними активно обращаются жители сельских районов.

Кроме этого, одним из факторов большого количества обращений по вопросам социальной защиты является активность внутренне перемещенных лиц, интересующихся оформлением и выплатой денежной помощи из государственного бюджета, предоставлением гуманитарной и материальной помощи, предоставлением жилья.

Как пояснил и.о. директора центра Сергей Ткачук, все обращения направляются на обработку соответствующим органам власти и службам. Так, учитывая, что большинство обращений поступило из Запорожья, 409 из них направлено на рассмотрение исполкома Запорожского городского совета. Согласно компетенции также направлено: в Департамент промышленности и развития инфраструктуры облгосадминистрации – 161, Департамент социальной защиты населения облгосадминистрации – 112, Департамент здравоохранения облгосадминистрации – 47.

Продолжают поступать повторные обращения, большинство которых вызвано недовольством заявителей полученной информацией о результатах рассмотрения и решения затронутых вопросов. Всего их получено 59.

Основной причиной повторных обращений является позиция заявителей, которые отказываются воспринимать предоставленные разъяснения относительно порядка и условий решения их вопросов в рамках действующего законодательства, а настаивают в удовлетворении собственных интересов исключительно тем способом, который они предлагают.

Подавляющее большинство обращений поступает от наименее социально защищенных слоев населения: пожилых людей (540), многодетных семей, граждан, которые в значительной степени потеряли здоровье и работоспособность.

Одной из особенностей обращений в июле-сентябре стали многочисленные жалобы на режим работы газовой службы и невозможность связаться для передачи показаний счетчиков.

Из общего количества обращений (1759) рассмотрено 1591 из них по 1228 даны разъяснения, 363 решено положительно, 168 находятся в стадии рассмотрения.

Единый телефон региональной «горячей» линии »: 0800503508.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: