circle-background

Муніципальний телеканал м. Запоріжжя

circle-background
weather

+3°

Програма телепередач:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ НД
weather

+3°

Телепрограма

Запорожцы завалили мэрию ЖКХ-жалобами

19.06.2014, 18:14

text
Поділитися:

С начала года запорожцы обращались к городской власти со своими жалобами более четырех тысяч раз. Как отмечают в горсовете, почти половина обращений граждан касается сферы ЖКХ.

Починить крышу или отремонтировать лифт не проблема, уверяют в департаменте ЖКХ. Были бы деньги. Приводят пример: на одни только ремонты внутриквартальных дорог нужно порядка 30 млн грн. При этом в 2014 году на эти работы выделили всего 9 млн грн. А вот деньги на ремонт домов должны коммунальщикам и сами жильцы. Как пояснил заместитель директора гордепартамента ЖКХ Александр Руденок, выполнение работ напрямую зависит от оплаты жителями города услуг по содержанию дома и придомовой территории. По состоянию на 1 июня 2014 года задолженность населения за услуги по содержанию домов и придомовой территории составляет 62 млн 900 тыс. грн.

Долги – не единственная проблема жилищников. Говорят, иногда препятствием в работе становится поведение жильцов. По словам руководства департамента ЖКХ, так было в случае с лифтом на ул. Маршала Судца, 3. Подъемник вышел из строя в конце марта прошлого года, в мае 2014 его, наконец, починили, но лифт проработал недолго. Как рассказал Александр Руденок, 16 мая лифт был запушен после ремонта, однако уже 19 мая, то есть три дня спустя, в 19.50 неизвестными лицами был срезан подвесной кабель, в связи с чем работа лифта снова была остановлена.

Решение коммунальных вопросов затягивается также из-за волокиты с бумагами, отмечают жилищники. Ведь прежде, чем преступить к ремонту кровли или замене инженерных сетей, нужно подготовить проектно-сметную документацию и дождаться одобрения экспертной комиссии, а на это могут уйти долгие месяцы. В свою очередь городской голова отметил, решить можно любой вопрос, было бы желание. Александр Син подчеркнул: от жилищников ждет не констатации фактов, а конкретных предложений, которые нужно обсуждать с общественностью во избежание негативного восприятия. Все планы работ нужно обсуждать с общественными организациями, убежден мэр.

Кроме сферы жилищно-коммунального хозяйства, запорожцев волнуют земельные вопросы – это 15% от всех обращений. Почти 5 % жалоб касаются соцзащиты, еще 3 % – здравоохранения.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: